Корзина Корзина пуста


Seo оптимизация сайта

Для каждого сайта важный вопрос ранжирования в поисковых системах. Потому что это напрямую влияет на количество пользователей и эффективность вашего сайта. Интернет-Студия предлагает свои услуги в поисковой оптимизации, а также правильное создание сайта.
О SEO

Поисковая оптимизация требует времени, которого в силу особенностей поисковых систем. Необходимо выбрать ключевые слова, которые будут полностью отражать ваш бизнес и на их основе СЕО.

Тем не менее, оптимизация не должна влиять на качество предоставляемой информации, посетитель должен найти на вашем сайте именно то, что приходит на ум сразу после прочтения заголовка вашей страницы, просто информация должна полностью соответствовать пользователь желает иметь точное, логичное и доступное изложение материала.

Вы должны знать, что у пользователя нет времени и он не будет копаться ваш сайт в поисках актуальной информации. Он может просто покинуть ваш сайт и перейти на другие интернет-ресурсы. Поэтому оптимизация Контента должна проникнуть глубоко в суть ваших услугах или предложениях. Каждая страница должна иметь свои специфические цели.

Статистика говорит, что посетителю, без получения необходимой информации в 1 минуту, и даже меньше, покидает сайт. Теперь вы знаете, что мы имеем в виду? Из этого вывод заключается в том, что пользователь оценивает сайт исходя из того, что сначала он хотел бы обратить внимание, как говориться "встречают по одежке ...". Поэтому необходимо ПОВЫСИТЬ рейтинг вашего сайта в поисковых запросах и правильно быть довольным.

Задачи по SEO

  1. - Каждый СЕО специалист, выполняя свою работу, понимать, что продвижение сайта включает в себя такие задачи:
  2. - Потенциальный клиент должен попасть на ваш сайт.
  3. - Посетитель должен обратить внимание на сайт и если повезет, Добавить в избранное.
  4. - Посетитель должен выбрать именно ваш сервис.
  5. - Посетитель должен сделать заказ.



Именно эти цели и так, для чего работает СЕО. Оптимизация сайта зависит от большинства факторов. Одной из них является методика поисковых систем. Вот основные критерии для ранжирования сайтов по поисковым запросам в Google:


СЕО посредством целой системы внутренних (справа здание сайта, внутренняя оптимизация) и внешних воздействий (внешней оптимизации), которые требуют времени для индексации поисковыми системами.

Почему так важна сео оптимизация? Потому что теперь в первую очередь поисковики обращают внимание не на количество ссылок, а на поведенческие факторы. То есть насколько людям нравится ваш сайт, как долго они на нем находятся и переходят ли на другие странички.
Помимо этого важна техническая сторона, т.е. чтобы сайт быстро грузился, был удобен и не было распространенных ошибок (дубли, неправильный robots.txt и др.) Но обо всем по порядку, и начнем с технических вопросов:

  1. - С умом выбирайте хостинг – предложений очень много, и некоторые новички ведутся на низкую стоимость. Сейчас можно найти предложения и за 70 рублей в месяц, но при этом вы будете постоянно мучиться из-за различных проблем. Или не будете видеть проблемы, а вот посещаемость будет низкой – все дело в скрытых проблемах хостера. Не скупитесь и не жадничайте, вы потом с лихвой окупите расходы на хороший хостинг. Я недавно перешла на Mchost и нарадоваться не могу – сайт за это время ни разу не падал и стал работать быстрее. Обзор популярных хостеров в этой статье.

  2. - Сертификат безопасности – это относительно новое веяние, которое стало набирать популярность в 2015 году. Считается, что совсем скоро все сайты, которые не получили такой сертефикат, будут падать в поиске. Гугл уже дает небольшой плюс сайтам, у которых есть SSL сертификат, и приподнимает их на пару строчек в выдаче. Подробно этот вопрос я еще не изучала, но собираюсь. Так что если вам интересен этот вопрос, можете подписаться на обновления.

  3. - Скорость загрузки сайта – это играет важную роль в сео оптимизации, ведь посетители не хотят долго ждать. Идеальное время – 2-3 секунды. Проверьте скорость загрузки и исправьте все ошибки по инструкции .

  4. - Оптимизация картинок влияет на скорость загрузки сайта. Как быстро и просто уменьшить вес нескольких картинок я описала в этой статье, используйте любой из перечисленных методов.

  5. - Адаптивная верстка или мобильная версия сайта – гугл давно предупреждал, что будет понижать в поиске сайты без мобильной версии. Так что стоит либо покупать дизайн с мобильной версией, либо заказывать его у фрилансеров, либо использовать плагины (к примеру WPsmart).

  6. - ЧПУ ссылки, т.е. человеко-понятные ссылки. Не доказано, что это прямо влияет на поисковую выдачу, но лишним точно не будет. Да и читателям будет приятней видеть понятный адрес, а не набор цифр и символов. Подключить такие ссылки можно в админ панели, в разделе Настройки – Постоянный ссылки (ЧПУ).

  7. - Карта сайта – отлично улучшает поведенческие факторы. В последнее время сайты без «содержания» редки, но все равно встречаются – и это жутко не удобно! Помимо карты для поисковиков (sitemap.xml), обязательно создайте и для посетителей с помощью плагина Dagon Design Sitemap Generator. В статье про самые необходимые плагины я объясняла, как пользоваться этим плагином.

  8. Настройте Robots.txt правильно – это делается буквально за несколько минут, но сколько людей банально забывают или забивают на это.

Внутренняя оптимизация сайта


- Составьте семантическое ядро – это ключевой момент продвижения, и без этого успеха не видать. СЯ нужно создавать еще до создания сайта, чтобы сразу продумать структуру сайта, разделы и т.п. Не обязательно сразу набирать 100500 запросов, в первое время хватит и 100, чтобы было с чем работать. Поможет вам в этом бесплатная программа Словоеб или Кейколлетор.

- Придумайте title и description – это основа seo оптимизации сайта, так как данная информация отображается в поисковой выдаче. Title – это название статьи, желательно включить в него ключевой запрос. Description – это текст, который показывается в поиске под названием статьи. Нужно написать интригующее описание, чтобы у людей возникло желание зайти именно на ваш сайт. Но все по честному – никаких обещаний, которые вы не сможете исполнить.

- Используйте разные типы заголовков: от H1 до H6. Но в самой статье не используйте h1, так как этот заголовок должен быть всего 1 раз в статье. А остальные можно равномерно распределять по тексту, расставляя акценты и указывая посетителям где о чем написано. Но не переборщите с заголовками – в среднем один на 3-5 абзацев. Хотя лично я использую обычно только H2 и H3 — ниже не беру, и мне кажется этого достаточно.
Сео оптимизация картинок – выше мы уже касались этого вопроса, но речь шла про уменьшение веса и размера. А тут стоит уделить внимание уникальности (смотреть про это тут) и сео-оптимизации. Обязательно вписывайте ключевые слова в alt и title, чтобы картинку можно было найти в поиске и попасть через нее на ваш сайт.

- Качественные статьи – я уже конкретно описывал, как правильно писать и оформлять статьи, но кратко изложу основы. Пишите длинные тексты от 3000 знаков, обязательно уникальные и разбивайте текст на абзацы, чтобы было удобно читать. Соблюдая эти минимальные требования вы уже сможете угодить поисковикам и посетителям, более подробно об этом написано по ссылке выше.

- Регулярно пишите статьи – определитесь, как часто вы будете писать статьи на сайт. Раз в неделю, два раза или каждый день. Старайтесь соблюдать это расписание и публиковаться в одно и тоже время.

- Перелинковка сайта – это когда вы в одной статье ссылаетесь на другую, и человек переходит на другую страницу сайта. Существуют целые схемы перелинковки, которые я описала в отдельной статье, но я предпочитаю просто ссылаться на полезные статьи по ходу написания. Так больше шансов, что читатель перейдет прочитать другую статью.

- Удаляйте битые ссылки и вредоносные – в этом вам поможет полезный плагин Broken Link Checker. С ним легко управляться – достаточно нажать на кнопочку Перепроверить все страницы и вы получите подробный отчет о всех битых и подозрительных ссылках. Кода и расшифровки можно посмотреть в этой статье.

- Анализируйте сайт, улучшайте поведенческие факторы – установите яндекс метрику и аналитику, просматривайте статистику и отчеты об отказах. С помощью вебвизора оцените поведение людей (как долго были, куда смотрели, что тыкали) и исправьте возможные проблемы. Может быть придется переписывать статью, если она не отвечает заголовку и основному ключу.

Контакты
+37533 640-98-68,
Skype: malen911
Email:siteapp@tut.by,
Беларусь, Минск
Мы в соцсетях
© 2017.
Заказ обратного звонка